Приглашаем Вас принять участие в открытом веб-семинаре "Основы для построения успешной карьеры онлайн-преподавателя".

Уважаемые учителя и преподаватели!

Приглашаем Вас принять участие в открытом веб-семинаре "Основы для построения успешной карьеры онлайн-преподавателя".
Дата проведения: 18 декабря 2016 г. (воскресенье), в 15.00 (мск)

Веб-семинар будет посвящен основам работы онлайн:

Техническим основам:
- Что нужно знать о программе (сервисах) для онлайн-общения.
- Какие функции могут быть полезны и/или необходимы в работе онлайн-преподавателя.
- Какие дополнительные ресурсы могут улучшить организацию работы.
- Другие программы для работы с видео-уроками.

Организационным основам:
- Где найти студентов.
- Как строить занятия.
- Каким образом использовать формат онлайн работы.

Если вы собираетесь попробовать себя в роли онлайн-преподавателя, на веб-семинаре Вы можете задать вопросы, поделиться своим опытом и получить необходимую информацию, чтобы открыть для себя новый формат работы.
⏩Зарегистрироваться на веб-семинар https://pruffme.com/landing/u59231/olymp18122016
_________________________________________
Ведущая веб-семинара: Екатерина Денисова, преподаватель английского языка онлайн более пяти лет, self-employed tutor
_____________________________________________________________________________
ℹВажно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
_______________________________________________________________________________
Участие в веб-семинаре бесплатное.
Желающие смогут получить:
Сертификат (200 руб) + в подарок подробную презентацию и видеозапись веб-семинара;
Презентация + видеозапись (150 руб.)

❗Если Вы не сможете присутствовать на веб-семинаре, позже можно будет приобрести запись (+ сертификат) на сайте http://olymp-uspeha.ru/webinars/