IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка" 7 часов

IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка"!

SHARING is CARING!

27 мая 2018 года с 11.30 до 16.00 (МСК)

Зарегистрироваться на конференцию https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1526760079

Обратите внимание на время начала конференции!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

11.30 "Maintaining discipline in the class"

1. First impression
2. Introducing the classroom rules
3. Students’ posture
4. Sitting arrangement
5. Bonus system
6. Punishment
7. Talking to parents
8. Homework
9. Your behavior
10. Recap

Докладчик: ЮЛИЯ СУРОВЕГИНА (Вьетнам).
"I'm an English Teacher with more than 6 years of experience in different countries of this beautiful world. I have acquired a Bachelor Degree in Education, TKT and TEFL certificates and my English has native fluency and no Russian accent whatsoever."

==================================
12.30 "Создание обучающего видеоконтента для урока английского языка"

"Выступление для тех, кто хочет самостоятельно, быстро и бюджетно создавать учебные видеоролики для урока английского языка или онлайн-курсов на профессиональном уровне. Если вы преподаете, проводите лекции, консультации или вебинары, планируете снимать учебное видео, но не знаете какие программы и сервисы для этого использовать - до встречи здесь!
Все участники получат карту сервисов в подарок!"

Докладчик: ЖАННА ПЕТРОСЯН (Россия), преподаватель английского языка факультета РГФ Воронежского Государственного Университета, кандидат филологических наук, куратор направления дистанционного образования кафедры АЯПМД, разработчик дистанционного учебного контента, руководитель образовательных проектов Lingvofitness и E-learning тренажер, автор мастер-классов, тренингов и вебинаров по разработке дистанционного контента ("Видеокурс hand-made для начинающих, "Moodle for teachers", "Технология проведения вебинаров в высшей школе", "Разработка дистанционного учебного контента", «Создание мультимедийного контента»), автор дистанционных курсов, вебинаров, мастер-классов, тренингов и интенсивов для изучающих английский язык, + 200 обучающих видео, + 15 дистанционных курсов, постоянный спикер онлайн конференций для изучающих английский язык

===================================
13.30 "Урок-онлайн: технологии, вовлечение и сценарии"

1. Обязательные составляющие онлайн-урока.
2. Отличия онлайн-урока от офлайн. Факторы, которые следует учитывать. Индивидуальное и групповое занятие.
3. Контент: как сохранить баланс между учением и развлечением. Сценарий онлайн-урока: рекомендации. Создание собственного контента.
4. Учебные платформы для проведения онлайн-уроков и онлайн-курсов.
Плюсы и минусы учебных платформ. Примеры из практики.
5. Обзор популярных сервисов для создания интерактивных упражнений: плюсы и минусы, сложность освоения, стоимость.
6. Динамика на занятии. Приемы вовлечения учеников.
Разбор примеров из практики.
7. Что делать если техника подвела? Как спасти занятие.
8. Работа с лексикой на занятии.
9. Онлайн-урок и домашнее задание.
10. Сессия вопросов/ответов.

Докладчик: НАДЕЖДА БЛУСТ (Франция), сертифицированный онлайн-тренер, преподаватель немецкого в режиме онлайн с 2007 года, более 3000 часов уроков и семинаров онлайн для учителей и учеников. Преподаватель русского как иностранного в университете в Страсбурге. Основатель сетевого сообщества учителей немецкого языка "DaF Lehrer Online". Организатор международного конкурса учебного видео «Gesehen! Gefilmt! Gelernt!". Основатель и ко-организатор международной конференции для преподавателей-онлайн «DAFWEBKON“, автор курса “Учитель- онлайн”. Имеет Канал на Youtube для учеников и учителей – более 35 тыс. абонентов.

===================================
14.30 "Облако Google для онлайн-преподавателя языков"

1. Облако vs внешний диск (флешка). Зачем и как перейти с флешки на облачное хранилище файлов.
2. Облачные хранилища: Google, Dropbox, Mailru, Yandex,Mega.nz, Microsoft OneDrive. Профессиональные критерии выбора облака и практический опыт.
3. Сценарий для успешного внедрения облаков: надежный основной интернет, резервное подключение(мобильный интернет). План А(ноутбук)+План Б(планшет).
4. Гугл Диск: Расширенные возможности в рамках бесплатного аккаунта: Декстоп-клиент для Windows, подключение в десктоп-клиент до 3 аккаунтов, группировка файлов в главный аккаунт.
5. Функция поиска в Гугл диске. Как оптимально хранить материалы (электронные книги, сканированные тексты, аудиозаписи) и добавлять новые.
6. Предоставляем ученикам доступ к материалам, избегая дублирования файлов. Виды и права доступа.

Докладчик: МИХАИЛ СМИРНОВ (Россия), IT-специалист, преподаватель английского и польского языков, переводчик, обладатель сертификатов FCE и TOEFL по английскому языку, участник международной смены лагеря Interseliger, 30-дневных курсов школы польского языка в Силезском Университете.


========== При регистрации на веб-конференцию, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.==========

Важно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
______________________________
Участие в конференции бесплатное.

Желающие смогут получить за участие в онлайн-конференции
Сертификат участника конференции(300 руб) + в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции;
Презентации + видеозапись конференции(200 руб.)

Если Вы не сможете присутствовать на конференции, позже можно будет приобрести сертификат (+ запись) сайте http://www.olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/

VI ВСЕРОССИЙСКАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка"!

SHARING is CARING!

27 мая 2018 года с 11.30 до 16.00 (МСК)

Зарегистрироваться на конференцию https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1526760079

Обратите внимание на время начала конференции!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

11.30 "Maintaining discipline in the class"

1. First impression
2. Introducing the classroom rules
3. Students’ posture
4. Sitting arrangement
5. Bonus system
6. Punishment
7. Talking to parents
8. Homework
9. Your behavior
10. Recap

Докладчик: ЮЛИЯ СУРОВЕГИНА (Вьетнам).
"I'm an English Teacher with more than 6 years of experience in different countries of this beautiful world. I have acquired a Bachelor Degree in Education, TKT and TEFL certificates and my English has native fluency and no Russian accent whatsoever."

==================================
12.30 "Создание обучающего видеоконтента для урока английского языка"

"Выступление для тех, кто хочет самостоятельно, быстро и бюджетно создавать учебные видеоролики для урока английского языка или онлайн-курсов на профессиональном уровне. Если вы преподаете, проводите лекции, консультации или вебинары, планируете снимать учебное видео, но не знаете какие программы и сервисы для этого использовать - до встречи здесь!
Все участники получат карту сервисов в подарок!"

Докладчик: ЖАННА ПЕТРОСЯН (Россия), преподаватель английского языка факультета РГФ Воронежского Государственного Университета, кандидат филологических наук, куратор направления дистанционного образования кафедры АЯПМД, разработчик дистанционного учебного контента, руководитель образовательных проектов Lingvofitness и E-learning тренажер, автор мастер-классов, тренингов и вебинаров по разработке дистанционного контента ("Видеокурс hand-made для начинающих, "Moodle for teachers", "Технология проведения вебинаров в высшей школе", "Разработка дистанционного учебного контента", «Создание мультимедийного контента»), автор дистанционных курсов, вебинаров, мастер-классов, тренингов и интенсивов для изучающих английский язык, + 200 обучающих видео, + 15 дистанционных курсов, постоянный спикер онлайн конференций для изучающих английский язык

===================================
13.30 "Урок-онлайн: технологии, вовлечение и сценарии"

1. Обязательные составляющие онлайн-урока.
2. Отличия онлайн-урока от офлайн. Факторы, которые следует учитывать. Индивидуальное и групповое занятие.
3. Контент: как сохранить баланс между учением и развлечением. Сценарий онлайн-урока: рекомендации. Создание собственного контента.
4. Учебные платформы для проведения онлайн-уроков и онлайн-курсов.
Плюсы и минусы учебных платформ. Примеры из практики.
5. Обзор популярных сервисов для создания интерактивных упражнений: плюсы и минусы, сложность освоения, стоимость.
6. Динамика на занятии. Приемы вовлечения учеников.
Разбор примеров из практики.
7. Что делать если техника подвела? Как спасти занятие.
8. Работа с лексикой на занятии.
9. Онлайн-урок и домашнее задание.
10. Сессия вопросов/ответов.

Докладчик: НАДЕЖДА БЛУСТ (Франция), сертифицированный онлайн-тренер, преподаватель немецкого в режиме онлайн с 2007 года, более 3000 часов уроков и семинаров онлайн для учителей и учеников. Преподаватель русского как иностранного в университете в Страсбурге. Основатель сетевого сообщества учителей немецкого языка "DaF Lehrer Online". Организатор международного конкурса учебного видео «Gesehen! Gefilmt! Gelernt!". Основатель и ко-организатор международной конференции для преподавателей-онлайн «DAFWEBKON“, автор курса “Учитель- онлайн”. Имеет Канал на Youtube для учеников и учителей – более 35 тыс. абонентов.

===================================
14.30 "Облако Google для онлайн-преподавателя языков"

1. Облако vs внешний диск (флешка). Зачем и как перейти с флешки на облачное хранилище файлов.
2. Облачные хранилища: Google, Dropbox, Mailru, Yandex,Mega.nz, Microsoft OneDrive. Профессиональные критерии выбора облака и практический опыт.
3. Сценарий для успешного внедрения облаков: надежный основной интернет, резервное подключение(мобильный интернет). План А(ноутбук)+План Б(планшет).
4. Гугл Диск: Расширенные возможности в рамках бесплатного аккаунта: Декстоп-клиент для Windows, подключение в десктоп-клиент до 3 аккаунтов, группировка файлов в главный аккаунт.
5. Функция поиска в Гугл диске. Как оптимально хранить материалы (электронные книги, сканированные тексты, аудиозаписи) и добавлять новые.
6. Предоставляем ученикам доступ к материалам, избегая дублирования файлов. Виды и права доступа.

Докладчик: МИХАИЛ СМИРНОВ (Россия), IT-специалист, преподаватель английского и польского языков, переводчик, обладатель сертификатов FCE и TOEFL по английскому языку, участник международной смены лагеря Interseliger, 30-дневных курсов школы польского языка в Силезском Университете.


========== При регистрации на веб-конференцию, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.==========

Важно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
______________________________
Участие в конференции бесплатное.

Желающие смогут получить за участие в онлайн-конференции
Сертификат участника конференции(300 руб) + в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции;
Презентации + видеозапись конференции(200 руб.)

Если Вы не сможете присутствовать на конференции, позже можно будет приобрести сертификат (+ запись) сайте http://www.olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/

Только зарегистрированные учителя могут добавлять задания в корзину Зарегистрироваться учителю