XII МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка"

Сертификат участника международной конференции+ в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции.
XII МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка"

SHARING is CARING!

30 сентября 2018 с 12.00 до 16.00 (МСК)

Зарегистрироваться на конференцию https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1537347572

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

12.00 Восторг и удивление на занятиях английским языком с детьми 3-6 лет

1. Преимущества спецпроектов, летних программ
2. Чтение книг – неотъемлемая часть занятия (как читаем, что читаем)
3. Планы занятий с сюрпризами (способы и техники удивления)

Докладчик: ЕВГЕНИЯ КОРЛЯКОВА (Россия) - "Меня зовут Евгения Корлякова. Мне 39 лет. Я закончила факультет иностранных языков педагогического университета в г. Вологде с отличием, живу в Вологде и преподаю здесь уже более 15 лет, из них работаю с малышами и младшим школьным возрастом около 8 лет. Работала со множеством методик, прослушала множество онлайн курсов и сейчас на основе их я веду свои собственные занятия, где включены самые удачные и лучшие моменты.
В прошлом году стала экспертом группы «English meccano: construct your lessons», выступила одним из спикеров в курсе «Салют игр – Книжный клуб». Благодаря коллегам "в сети" я развиваюсь как преподаватель каждый день. Я являюсь автором блога "English Time in Vologda" https://vk.com/english_time_in_vologda
Особых сертификатов не имею, зато я постоянно учусь, радуюсь своим победам, удачным занятиям и стремлюсь, чтобы каждый урок был ярким моментом моих учеников"

==================================

13.00 Международные семинары (стажировки) в разные страны: зачем и как?

1. Что такое Международные семинары? Для чего они нужны современному пеагогу?
2. Содержание международных семинаров (стажировок). Как стать участником такого семинара?
3. По следам Международных семинаров (стажировок) в Китае, Германии, Финляндии.
4. Где найти информацию о Международных семинарах (стажировках).
5. Ответы на вопросы.

Докладчик: ОЛЕСЯ КОМАРОВА (Россия) - кандидат педагогических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, автор более 55 публикаций по актуальным вопросам образования, руководитель Департамента «Международные семинары» ООО «КОнтрАст Групп» (сопровождение деятельности образовательных организаций)

==================================

14.00 Guidelines for Using video in ESL classroom: Young Learners and Teenagers / Adults

1. Видео на уроках английского языка. Как использовать, преимущества и недостатки , возможные сложности и как их преодолеть. Опрос аудитории. Обмен опытом
2. Types of activities: pre-watching, while-watching, and post -watching activities с примерами. Bonus: разбор мультфильма для young learners с объяснениями
3.Using movies and sitcoms in the classroom. Какие жанры лучше выбрать , и как начать понимать английский юмор. Bonus: writing movie review
4. Список полезных онлайн ресурсов и умк.
5. Ответы на вопросы

Докладчик: КСЕНИЯ ПАСЕЧНИК (Россия) - лингвист , методист и преподаватель английского языка. С отличием окончила МПГУ по профилю "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур". Имею также доп. образование в области психологии. Обладатель сертификатов TKT Module 1,2,3.
"Cпециализируюсь на обучении Young and Very Young Learners. Основатель сообщества English Step By Step ( For teachers & learners) https://vk.com/english.stepbystep. "Горящие глаза моих студентов и желание получать знания – лучшая мотивация для меня и заряд положительной энергии. Они учатся и познают новый мир, новый язык, и мне очень нравится быть частью этого процесса, привносить свой вклад в их развитие, дарить знания, видеть их достижения и быть примером для них, мотивируя на дальнейшие успехи. «Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня» - говорил Конфуций, и я с ним полностью согласна."

==================================

15.00 Мотивация студента - её роль в процессе обучения и способы повышения

1. Ситуация с английским языком в России. Причины, почему люди годами учат язык, но не говорят на нём в реальной жизни.
2. Как мотивация влияет на процесс обучения.
3. Способы повышения мотивации (со стороны студента)
4. Способы повышения мотивации (со стороны преподавателя)
5. Ошибки - "плохие" и "хорошие"
6. Заключение: резюме всего сказанного, обмен контактами, призыв к дружбе и сотрудничеству.

Докладчик: ЕКАТЕРИНА ЗАННИ (Швейцария) - 7 лет опыта преподавания английского языка, 2 года опыта преподавания РКИ, 10 лет опыта работы в международном бизнесе, в том числе в соковом отделении компании Coca Cola. "Свободно говорю по-английски и по-итальянски. Самостоятельно за 4 месяца освоила разговорный итальянский благодаря высокой внутренней мотивации и правильному подходу к обучению". Группа в ВК https://vk.com/engforfun1

========== При регистрации на веб-конференцию, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.==========

Важно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
______________________________
Участие в конференции бесплатное.

Желающие смогут получить за участие в онлайн-конференции:
-Сертификат участника(300 руб) + в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции;
-Презентации + видеозапись конференции(200 руб.).

Если Вы не сможете присутствовать на веб-семинарах, позже можно будет приобрести сертификат(+ в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции) сайте http://www.olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/

Только зарегистрированные учителя могут добавлять задания в корзину Зарегистрироваться учителю