II Международная онлайн-конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" (7 часов)

Сертификат участника 2 Международной онлайн-конференции для учителей и преподавателей английского языка "Актуальные проблемы преподавания английского языка"

18 июня 2017 года приглашаем учителей, преподавателей, репетиторов английского языка на II Международную онлайн-конференцию "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

4 докладчика онлайн-конференции с 12.00 до 16.30(МСК)

Зарегистрироваться на конференцию https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1496833851
=======================================
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
12.00 "Лингвострановедческий компонент в обучении английскому языку"
Мария Лепилова, учитель английского языка, первая квалификационная категория, магистратура "Innovations in English Language Teaching", сертификат ТКТ, частный репетитор. Опыт работы 9 лет (методист в языковом центре, общеобразовательная школа, английский детский сад), г. Красноярск

Вопросы:
1. Понятие лингвострановедческого компонента в современной методике.
2. Примеры УМК с сильным лингвострановедческим компонентом.
3. Подбор и использование аутентичных материалов в обучении.
4. Видеоматериалы и система работы с ними.
5. Аутентичная и адаптированная художественная литература на занятиях.
_______________________________________
13.00 "По горячим следам ЕГЭ 2017"
Маргарита Алешина, учитель английского языка АНО НОО "Наши традиции", квалифицированный специалист с правом преподавания в любой стране мира с дипломом Кембриджского образца CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults);эксперт ОГЭ 2016, автор и ведущая тренингов и вебинаров для учителей.

Вопросы:
1. Распространенные ошибки учащихся
2. "Разбор полетов"
3. Извечный вопрос "Что делать?"
4. Что год 2022 нам готовит?
________________________________________
14.00 "Взрослые игры. Обучение взрослых студентов с применением игровых технологий".
Анна Марстерс, преподаватель английского языка, разработчик традиционных и электронных методических материалов. Ведущий методист проекта МОСТ (https://vk.com/mostvrn). Опыт работы в Москве, Чанчуне (Китай), Чикаго и Питтсбурге (США).

Вопросы:
1. Особенности игровых методов для взрослых.
2. Разбор кейсов игровых проектов.
3. Игра в оффлайне и онлайне.
4. Алгоритм для создания игрового учебного материала.
________________________________________
15.00 "10 teacher-tested ways to teach irregular verbs with Verbika"
Ирина Ботнарь,
преподаватель английского языка (20 лет). Обладатель международной кембриджской квалификации CELTA , директор английской школы My English School в Одессе , создатель сообщества учителей английского языка We Teach English, автор онлайн тренингов и мастер классов для учителей английского, автор методики изучения неправильных глаголов «Вербика».

Вопросы:
1. Трудности при изучении неправильных глаголов и способы их решения.
2. Играть или зубрить?
3. Метод Вербика и его практическое применение.
=========================================

Важно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
______________________________
Участие в онлайн-конференции бесплатное.
Желающие смогут получить за участие в онлайн-конференции:
Сертификат (300 руб) + в подарок подробную презентацию и видеозапись веб-семинаров;
Презентации + видеозапись (200 руб.)

Если Вы не сможете присутствовать на веб-семинарах, позже можно будет приобрести запись (+ сертификат) на сайте http://www.olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/

Только зарегистрированные учителя могут добавлять задания в корзину Зарегистрироваться учителю