МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ Преподаватель 21 века ТРАНСФОРМАЦИЯ 2 (14 часов)
Для фанатов своей профессии. Для тех, кто движется вперед. ТЕХНОЛОГИИ+ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ОЛИМП УСПЕХА И E-LEARNING ТРЕНАЖЕР Преподаватель 21 века ТРАНСФОРМАЦИЯ 2 (14 часов)
Подарки от всех спикеров. Розыгрыш призов.
2 дня полной трансформации В ФОРМАТЕ МАСТЕР-КЛАССОВ. 14 и 15 марта 2020 г.
1 день (11:00 - 16:00 МСК)
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
как создавать интерактивный учебный контент
как преподавателю создать нужное впечатление : от вебинара и говорящей головы до конгресса и в полный рост.
как преподавать иностранные языки через творчество
моделирование сценария урока с использованием мотивирующих карточек для педагогов «Креативный вызов».
как создавать тесты с самопроверкой
что выбрать преподавателю: самозанятость или ИП
основы безопасной работы в интернете для педагога
как учить иностранные языки с детьми через мультфильмы и выработать привычку
2 день (11:00 - 16:00 МСК)
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЯ
новые технологии в преподавании ИЯ
как сочинять дидактические сказки и сделать уроки захватывающими
как внедрить игрофикацию в ваши занятия
как преподавать иностранные языки при помощи жестов
как обучать детей-билингвов через творчество
проект Penfriends для изучения английского языка
языковые курсы за рубежом в системе обучения иностранному языку
30 - 40 МИНУТНЫЕ "ЖИВЫЕ" МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ
17 экспертов наши спикеры - прежде всего практики и профессионалы своего дела 2 дня трансформации
никаких долгих вебинаров
только мастер-классы
только по 40 минут
только практика от экспертов
закрытая группа нетворкинга
присоединяйтесь к нашей группе VK, получайте полезную инфо уже до конференции, общайтесь и сотрудничайте
свободный микрофон для всех
станьте нашим спикером
заполните анкету
заявите о себе, вашем проекте, актуальной проблеме
Расписание мастер-классов
14 марта 11:00 - 16:00 МСК
11:00 – 11:45
Жанна Петросян (Россия, Воронеж)
к.ф.н.,преподаватель АЯ РГФ ВГУ, руководитель LINGVOFITNESS и E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, автор и разработчик онлайн-курсов, Воронежский Государственный Университет, ф-т РГФ, специалист по созданию, внедрению и продвижению онлайн-курсов, продюсер онлайн-курсов, преподаватель E-Tutorium, Ракурс, Нетология, атвор +30 онлайн-курсов, ЭУМЛ, МООК
Обучение через действие или создание вовлекающего интерактивный учебный контент для онлайн и смешанного обучения:
интерактивное видео, видеоинфографика, интерактивные путешествия, диалоговые / интерактивные тренажеры и т.д.
11.45 – 12:15
Ольга Головко (Бельгия, Гент)
Преподаватель РКИ в Центре Образования для взрослых
г. Гента (Бельгия).
Консультант по имиджу и автор онлайн-курса «Секреты первого впечатления».
Как преподавателю создать нужное впечатление : от вебинара и говорящей головы до конгресса и в полный рост.
«Встречают по одёжке, провожают по уму». Но у современных людей очень мало терпения, и они могут не дождаться доказательств того, что вы умны. Они просто вас выключат. Как зацепить внимание публики уже в первые секунды?
ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА Стратегия личного бренда
12:15 - 12:45
Светлана Прутченкова (Россия, Москва)
Руководитель "Педагогическое конструкторское бюро",
магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; Генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»; Педагогическое конструкторское бюро, автор мотивирующих карточек "Креативный вызов:прокачай свой урок", автор карточек "Конструктор проектов" , автор дистанционных курсов и пособий по современным технологиям, эксперт по технологиям вовлечения в обучение, эксперт ЕГЭ по русскому языку.
Моделирование сценария урока (занятия, классного часа, мероприятия, педагогического совета, конференции) с использованием мотивирующих карточек для педагогов «Креативный вызов».
Вам надо создать сценарий урока, занятия, классного часа, тренинга, конференции? Ждем Вас на вебинаре Наслаждайтесь возможностью творить! Работа с карточками — это интереснейшее путешествие по скрытым ресурсам вашего педагогического мастерства! Вперед к ярким урокам и занятиям! На вебинаре вы создадите свой первый сценарий с помощью карточек.
12:45 -13:15
Юлия Болдырева (Россия, Москва)
к.ф.н., преподаватель немецкого и английского языков, автор проекта "Deutsch für Lehrer | Преподаем немецкий" и "Создание интерактивных учебников в Foxit Reader".
Тесты с самопроверкой
С помощью каких бесплатных программ можно создавать тесты с самопроверкой. Такие тесты экономят время учителя как в классе, так и в дистанционном обучении.
ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА
13:15 - 13:45
Татьяна Старикова (Испания)
КиноШкола испанского языка. Автор проекта "Испанский по сериалу "Это мы" для А1 - В1. Автор курса "Испанский с мамой". Преподаватель испанского языка и РКИ.
Сказки на ночь. Как выучить испанский язык вместе маме и ребёнку за просмотром мультфильма
Учите испанский вместе со своим ребёнком с нуля по мультфильму "Дракон-принц"
Как выучить испанский язык вместе маме и ребёнку за просмотром мультфильма.
Мама +ребенок=привычка, домашняя традиция. 4. Как понять, что вы способны к языку (мама и ребенок)
13:45 -14:15
Татьяна Ильина (Россия)
Российский педагогический университет имени А.И. Герцена
Веду информационные технологии в педагогическом вузе. Читаю лекции и веду практические занятия для будущих учителей.
Интернет: что, как и почему?
На вебинаре вы услышите основные моменты по безопасной работе в интернет. Сможете получить ответы на следующие вопросы:
"Как не поймать вирус при поиске информации?"
"Как сохранить личные данные, работая в интернет?"
"Что надо делать, чтобы обезопасить свои аккаунты от взлома?"
"О чём стоит рассказать учащимся школы и вуза, чтобы они не попались на уловки интернет-мошенников?"
"Использование открытых сетей (в кафе, в транспорте) - это безопасно?"
Приходите! И интернет станет на ступеньку безопаснее!
ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА
Инструкция по настройкам своего браузера с точки зрения безопасной работы в интернет
14:15 - 14:45
Светлана Нугаева (Россия, Уфа)
индивидуальный предприниматель (общий аудит, налоговый консалтинг)
заместитель генерального директора аудиторской компании "Уфа-Аудит"; с 1999 г. по 2013 г. - генеральный директор аудиторской компании "РУФАУДИТ - Башкирское бюро"; Член "Российской Коллегии Аудиторов"; в период с 12.05.2017 г. по настоящее время - член СРО "Российский Союз Аудиторов".
Что выбрать преподавателю для уплаты налогов: статус самозанятого или статус ИП
Какие режимы налогообложения подлежат применению в 2020 г. Ответственность за неуплату налогов по законодательству РФ (налоговая, административная, уголовная). Порядок регистрации налогоплательщиков - физических лиц. Понятие предпринимательской деятельности. Статус индивидуального предпринимателя - выгоды и риски. "Плюсы" и "минусы" каждого режима (НДФЛ; НПД (самозанятые); патентная система; упрощенная система налогообложения).
14:45 – 15:15
Марина Бочарова (Россия, Воронеж)
к.ф.н., преподаватель АЯ, Руководитель проекта и автор курсов;
Руководитель проекта "Английский Свободно!" , доцент ф-та РГФ Воронежского государственного университета
Многосерийные ролевые игры, истории и курс иностранного как сериал: зачем и как.
Ролевые игры – отличная возможность для тренировки коммуникативных навыков на занятиях.
Почему же тогда многие студенты не в восторге? А может, стоит избавиться от пестрого калейдоскопа готовых игр и предложить длинную историю с несколькими вариантами развития событий?
Как же написать реалистичный сценарий по принципам сторителлинга?
Как превратить эту серию игр в методический инструмент? Как интегрировать в курс иностранного языка?
Я поделюсь своим опытом разработки многосерийных ролевых игр для университетского курса делового общения на английском.
15:15-15:45
Екатерина Крамкова (Россия, Санкт-Петербург)
филолог-преподаватель (английский, итальянский, русский как иностранный), руководитель, разработчик
преподаватель итальянского языка Державинского института (официальный партнер Генерального консульства Италии в Спб), создатель проекта Nonsoloitaliano
Играем со взрослыми. Можно? А зачем? А как?
Игровые приемы и настольные игры на уроке иностранного языка.
15:50 - 16:20
Евгений Голубев ChatEdu CEO
Преподаватель ESL в международной школе Кувейта (The American United School of Kuwait), принадлежащей Королевской семье Кувейта. Полиглот, основатель группы «Русскоговорящий Бангкок" (6700 человек) в Facebook.
5 лет преподавания в международных школах Бангкока ( American Curriculum, British Curriculum, International Baccalaureate schools).
Работа для преподавателя иностранного языка из России. Что ожидать и как найти работу с зарплатой носителя языка.
РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ
Воскресенье, 15 марта 11:00 - 16:00 МСК
12:00
Ольга Лавренова (Россия)
к.ф.н., преподаватель английского языка с 20-летним стажем, основатель языкового клуба ABCLand (Воронеж), руководитель Олимп Успеха
Открытие второго дня конференции
12:00-12:30
Диана Засорина (Россия)
Нестандартная отработка написания личного письма через проект Penfriends"
12:30-13:00
Елена Эгли (Швейцария)
Центр русского языка и культуры „Островок", Швейцария, руководитель. Преподаватель РКИ и русского как второго родного, куратор творческих студий и разработчик образовательных программ по русскому языку и развитию речи для детей-билингвов в ЦРЯиК „Островок".
Дети-билингвы. Русский язык через творчество.
Как подготовить и провести занятие, после которого дети не хотят расходиться; маленькие и большие секреты творческого подхода; какие сложности могут возникнуть на этапах подготовки к занятиям и как с ними справиться; как рождаются идеи тематических уроков или где искать вдохновение; что такое дисциплина в творческом процессе или чем громче, тем лучше; что такое сюрприз и как его можно использовать на занятиях.
ПОДАРОК СПИКЕРА
Два уникальных авторских плана творческих занятий.
13:00-13:00
Надежда Марушкина (Россия)
Языковые курсы за рубежом в системе обучения иностранному языку
13:30 - 14:00
Ольга Абакумова (Россия)
Воронежский государственный университет
доцент кафедры романской филологи факультета РГФ Воронежского государственного университета.
Обучение иноязычной звучащей речи с использованием жестовой методики.
Место практической фонетики в учебном процессе. Проблемы обучения иноязычной звучащей речи. Роль родного языка.
14:00 - 14:30
Татьяна Рик (Россия. Москва)
Писатель, автор веселых учебников, создала скайп-школу "Творческий огонь". Создатель своей скайп-школы "Творческий огонь"
Грант Москвы 2009 года за разработки в области преподавания русского языка.
Первый лауреат премии портала «Грамота. Ру» (2001).
Победитель конкурса «Волжская волна - 2015» в номинации «Детская учебная литература» (книги Т. Рик серии «Занимательный учебник», издательство «Вако»)
Как сочинять дидактические сказки и сделать уроки захватывающими? Советы педагога и писательницы Татьяны Рик.
Куча интересных приемов, советов и практических примеров для проведения урока, на котором классно и детям, и учителю! Вебинар для учителей русского языка, РКИ и не только.
Веселые учебники Т.Рик - краткий обзор. Приемы, которые там используются и способы применения их на уроках. Зачем и как создать дидактическую сказку - рекомендации.
ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА
14:30 - 15:00
Наталия Алексеева (Россия)
преподаватель АЯ
Школа-интернат; Свой класс (групповые и инд. занятия)
Как запустить свой учебный центр с нуля.
15:00-15:30
Алексей Свахин
Кандидат физ-мат. наук, победитель конкурса Президентских грантов. Руководитель проекта РОСТ (АНО "РОСТ") - образование для воспитанников и выпускников детских домов и интернатов.
Проект РОСТ - организация помощи в образовании для воспитанников и выпускников детских домов и интернатов, расположенных в удаленных от центра населенных пунктов
Желающие смогут получить за участие в Международной онлайн-конференции:
Сертификат участника Международной конференции (600 руб);
Презентации + видеозапись Международной конференции (500 руб.)
Если Вы не сможете присутствовать на Международной конференции, позже можно будет приобрести Сертификат участника Международной конференции сайте http://www.olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/