XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка"

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка"!

SHARING is CARING!

25 ноября 2018 с 12.00 до 16.00

Зарегистрироваться на конференцию https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1542628905

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

12.00 Не дайте студентам забить на домашку: современные технологии для non-techies.

1. Как увлечь современное "цифровое" поколение 20+ и организовать регулярную практику вне аудитории.
2. Как развить навыки, необходимые в современной реальности.
3. Как снизить ежеурочные временнЫе затраты преподавателя (спойлер: blended learning)
4. Об ожидаемых успехах и неожиданны открытиях

Докладчик: МАРИНА БОЧАРОВА (Россия) - доцент в Воронежском гос. университете, к. филол. наук., руководитель онлайн проекта "Английский Свободно!" http://английский-свободно.рф .
С 1997 года преподаёт английский и лингвистические дисциплины, проводит курсы подготовки к экзаменам IELTS, CAE, CPE, делового английского, лексической грамматики, мастер классы и вебинары для изучающих и преподающих английский. Автор десятков онлайн и оффлайн курсов (Business Communication, Job Interview for Success, "Английские слова навсегда" http://fluentenglish.tilda.ws/voc

==================================

13.00 Читаем и играем с начальной школой

"Я расскажу об играх и механиках игр, которые не требуют большой подготовки. Приведу конкретные примеры игр готовых, которые можно адптировать под темы или другие учебники."

Докладчик: СВЕТЛАНА ГРЕБЕННИКОВА (Россия) - работает преподавателем английского языка больше 8 лет, ведёт группу для преподавателей английского языка English Meccano: construct your lessons уже 3 года https://vk.com/methodicsconstruct, завела я её для того, чтобы делиться своими идеями и находить единомышленников! Самое приятное, что всё получилось!
"Мои ученики - детки в возрасте от 2 до 14 лет. Работаю с группами в собственной студии, работала в детском саду, в языковом центре, в языковых лагерях и на различных культурных проектах.
Строю свою мини -школу, получаю от этого удовольствие, стремлюсь к звёздам, а потому прохожу через все тернии! Опробовала миллион методик, прочитала сотню книг, провела 10000 уроков! Я постоянно учусь, повышаю квалификацию. Из последнего конференции Дмитрия Никитина и #trendyenglishgames, тренинг Маши Андриевич и Катерины Сташевской, школа Китайгородской, курс Елены Пересады и педагогика удивления Петра Степичева. Стараюсь быть в тренде и видеть различные обучалки, которыми делюсь в группе! А ещё я с удовольствием провожу короткие и длинные онлайн программы обучения, стараюсь брать не самые заезженные темы на мой #салютигр ! В Самаре я рада делиться наработками и энергией с преподавателями на бесплатных мастер-классах для учителей!"

==================================

14.00 CLIL in teaching English

1. Mini-bilingual program. Опыт азиатских школ.
2. Секреты успешных уроков в рамках курсов "Science in English", "Math in English".
3. Примерные программы курсов "Science in English", "Math in English".
4. Подробный разбор одного из уроков.

Докладчик: ВЕРА МИНКИНА (Тайланд) - опыт работы педагогом более 16 лет, в том числе в школах Азии: в Китае и на настоящий момент в Таиланде, автор проекта для педагогов иностранных языков Teaching Diving https://vk.com/teaching.diving, основными направлениями которого являются: предметно-языковое интегрированное обучение, организация разговорных клубов и разговорный английский.

==================================

15.00 Все в игры играем, а учиться будем?

Языки часто учат в свободное от основной учебы или работы время, на курсах и с репетиторами. И хочется, чтобы этот процесс был не таким формальным, как мы привыкли в школах и институтах, а наоборот стал любимым времяпрепровождением. Поэтому мы и играем!

А за игрой обсудим:
1. Как сделать игру - весельем и образованием, а не просто весельем?
2. Как использовать игры для объяснения, отработки и закрепления знаний?
3. Для какого возраста подходят игры?
4. Как вовлечь разных людей в одну игру?
5. Как использовать игру много раз?
6. Почему игрофикация настолько эффективна!

Докладчик: компания STUDY GAME (Россия) - это образовательный проект. Мы любим, делаем и учим как работать с играми в образовании. https://study-game.com/

======= При регистрации на веб-конференцию, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.==========


Важно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
______________________________
Участие в конференции бесплатное.

Желающие смогут получить за участие в онлайн-конференции
Сертификат участника конференции(300 руб) + в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции;
Презентации + видеозапись конференции(200 руб.)

Если Вы не сможете присутствовать на конференции; , позже можно будет приобрести сертификат (+ запись) сайте http://www.olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/

Только зарегистрированные учителя могут добавлять задания в корзину Зарегистрироваться учителю