ВТОРОЙ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «КАК ЗА 4 НЕДЕЛИ ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР». (10 часов)
ВТОРОЙ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «КАК ЗА 4 НЕДЕЛИ ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР». ПАКЕТ УЧАСТНИК (4 недели)
20 октября – 17 ноября 2019 года
· 100% практики: учитесь и создавайте
· От идеи до проведения собственного вебинара
· 4-5 недель по 3 часа занятий в неделю
· Специально для педагогов
· Уровень технической грамотности не имеет значения
· Обратная связь
· Снимаем все технические сложности
· Доступ к материалам курса в личном кабинете 24 часа в сутки в течение 3 - 5 месяцев (см. пакеты прохождения курса)
ЧТО ВАМ ДАСТ КУРС
Уже 17 ноября у вас будет
- готовый и упакованный вебинар (своя вебинарная комната, посадочная страница вебинара, анонс, презентация, стратегия вебинара)
- бесценный навык работы в формате онлайн-конференций
- свой образовательный YouTube канал
· Навык создания эффективной презентации
(принципы графического дизайна, создание сценария и раскадровки, визуализация, работа с изображениями, шрифтами, цветом)
- шаблон презентации для будущих вебинаров
- навык работы с камерой и с волнением
- запись вашего первого выступления (VIP-участники)
ПАКЕТ УЧАСТНИК (4 недели): живые вебинары, записи вебинаров, видеоинструкции, дом.зад
СТОИМОСТЬ: 1900 руб.
СТРУКТУРА КУРСА
1. Живой вебинар
2. Домашнее задание + чек-листы, дополнительней видеоуроки (консультации по тарифу С ПОДДЕРЖКОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)
3. Проверка домашнего задания (по тарифу С ПОДДЕРЖКОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) и разбор домашнего задания слушателей
4. Общение в закрытой группе и на доске совместной работы
Итоговое испытание - создание и проведение минивебинара слушателями курса
МОДУЛЬ 1. ВЫБИРАЕМ ВЕБКОМНАТУ И ПЛАНИРУЕМ ПЕРЕЕЗД
1. Проводим сравнительный анализ вебкомнат и выбираем лучшую.
2. Выбираем формат вебинара (лекция, тренинг, семинар, конференция,
промовебинар и т.д.).
3. Прорабатываем стратегию подготовки и проведения вебинара.
4. Тестируем инструменты вебинариста (микрофон, камера, компьютер).
5. Анализируем целевую аудитории (особенности проведения вебинаров для
школьников и взрослой аудитории).
6. Проводим "мозговой штурм" по сбору и структурированию материала с
помощью современных сервисов.
МОДУЛЬ 2. ПЕРЕЕЗЖАЕМ, «ОБЖИВАЕМСЯ» В ВЕБКОМНАТЕ И ПРИГЛАШАЕМ НА
НОВОСЕЛЬЕ.
1. Изучаем технический потенциал вебинарной комнаты на платформе Pruffme.
2. Создаем личный кабинет и настраиваем вебкомнату, изучаем инструменты
(демонстрация экрана, работа с доской, опросы, работа в чате,
переключение роли ведущего, загрузка презентации и т.д.)
3. Создаем лэндинг вебинара (тема, описание, обложка, форма регистрации),
рассылка приглашений, анонс в соцсетях).
4. Проводим практическое занятие в вебинарной комнате (загрузка презентации,
использование технического функционала, тестовое включение).
5. Рассылаем приглашения на вебинар и ходим друг к другу в гости.
МОДУЛЬ 3. СОЗДАЕМ ДИЗАЙН И РАСКЛАДЫВАЕМ ВСЕ «ПО ПОЛОЧКАМ»
1. Разрабатываем структуру и сценарий презентации. Определяем главные тезисы.
2. Вооружаемся основами визуального дизайна (приближение, выравнивание, контраст,
повторение, композиция, цвет).
3. Постигаем секреты Power Point и графического дизайна.
4. Создаем WOW презентацию в программе Power Point (базовый уровень, продвинутый - VIP)
· работа с текстом и шрифтом
· анимация и переходы
· фотографии, картинки и иконки
· видеофайлы и музыкальное сопровождение
5. Изучаем презентации одногруппников в виртуальной галерее и комментируем (VIP)
МОДУЛЬ 4.
ГОТОВИМСЯ К НОВОСЕЛЬЮ.
1. Готовимся к выступлению (эмоциональная подготовка, преодоление страха камеры, настройка фона и света, работа с голосом и дикцией, внешний вид).
2. Создаем сценарий вовлекающего вебинара.
3. Вырабатываем стратегию работы с аудиторией (интерактивность, методы удержания аудитории, создание обратной связи), "неудобные вопросы", работа в чате, форс-мажор, проведение онлайн викторин, опросов и т.д.
МОДУЛЬ 5.
ТОЛЬКО ПАКЕТ VIP. ПРИНИМАЕМ ГОСТЕЙ И СОБИРАЕМ ПОДАРКИ
1. Готовимся к финальному выступлению совместно с преподавателем .
2. Проводим финальный вебинар с выступлением VIP слушателей курса (с записью выступлений).
3. «Распаковываем подарки» и делаем монтаж записи.
4. Рассылаем письма благодарности участникам вебинара с записью своего выступления.
СЕРТИФИКАТЫ ВЫДАЮТСЯ ВСЕМ СЛУШАТЕЛЯМ КУРСА!
АВТОР КУРСА
Жанна Петросян
+ 80 вебинаров + за год, +3600 студентов, + 25 онлайн курсов, 23 года педстажа, 6 лет работы онлайн
· Преподаватель английского языка ВГУ, кандидат филологических наук
· Руководитель онлайн-школ LINGVOFITNESS и E-LEARNING тренажер
· Методист онлайн-образования
· Разработчик дистанционного учебного контента, специалист по созданию, поддержке и внедрению онлайн курсов
· Автор МООК «Технология создания учебного видеоконтента»
· Автор ЭУМК и онлайн-курсов
«Интерактивные технологии в дистанционном обучении» (совместно с E-Tutorium)
Видеокурс «под ключ», Moodle for teachers, Технология проведения вебинаров в высшей школе и т.д.).
Видео отзывы о курсах Жанны Петросян
Прием заявок окончен