Открытый вебинар "Организация нестандартного отдыха детей"
Приглашаем педагогов и родителей принять участие в открытом вебинаре "Организация нестандартного отдыха детей"
21 августа 2017 года в 16.00 (МСК)
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРА
1. Что такое отдых детей:
- детский туризм;
- основные вопросы детского туризма (безопасность).
2. Организация туристско-краеведческих круизов для школьников и их родителей на теплоходе (на примере программы «Капитошка»).
3. Документация для проведения отдыха.
4. Программа:
- коллектив;
- мероприятия.
5. Итоги круизов.
ВЕБИНАР ПРОВОДИТ Бондаренко Юлия Валентиновна учитель начальных классов, педагог-организатор, руководитель Детского речного пароходства, организатор туристско-краеведческих круизов для школьников и их родителей на теплоходе по программе «Капитошка» (Нижний Новгород), автор статей в региональной прессе о деятельности юных речников, организации и проведении летнего отдыха школьников на теплоходе, победитель открытого всероссийского конкурса педагогических инноваций «Доживем до понедельника», награждена медалью «Януша Корчака», 1 категория педагога дополнительного образования по защите на тему "Нестандартные формы туристско-краеведческой деятельности по проекту "Капитошка" - 2017 год.
==============================
Важно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
______________________________
Участие в веб-семинаре бесплатное.
Зарегистрироваться на вебинар https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1502703275
Желающие смогут получить:
Сертификат участника-слушателя(200 руб) + в подарок подробную презентацию и видеозапись веб-семинара;
Презентация + видеозапись вебинара(150 руб.)
Если Вы не сможете присутствовать на веб-семинаре, позже можно будет приобрести запись (+ сертификат) на сайте http://olymp-uspeha.ru/webinars/