МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ Преподаватель 21 века Трансформация 7.0 "Время, вперед!"

ВИДЕОЗАПИСЬ УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ Преподаватель 21 века Трансформация 7.0 "Время, вперед!"

9 спикеров
цифровые и современные образовательные технологии
образовательный бизнес
самые последние тенденции

Мы подготовили "космическую" программу выходим на новую орбиту

креативные методики eduScrum в учебном процессе

нейропедагогика

монетизация и личный бренд

секреты коучей

секреты телеведущих

мультисенсорный подход

психология

техники удержания внимания

Зарегистрироваться 

Программа конференции:
Воскресенье 25 апреля (10:00 - 16:00 МСК)
10:00 – 10:15
Открытие конференции
10:15 – 10:45
Зоя Иванова (Россия, Москва)
руководитель Лаборатории решений, приглашенный преподаватель магистерской программы по бизнес-консультированию НИУ ВШЭ и МГУ им.М.В.Ломоносова
коуч руководителей, преподаватель
к.э.н. (мировая экономика), преподаватель и бизнес-тренер с опытом более 20 лет
член Правления Ассоциации русскоязычных коучей
Как получать максимум результата от обучения?
Преподаватель искренне заинтересован в том, чтобы участники образовательных программ получали результат и были довольны обучением. При этом важно, чтобы ответственность за овладение знаниями и навыками принималась самим участником. Как включать ответственность и вовлеченность - проверим на своем опыте.
Ключевые темы:
Как наилучшим и естественным образом распределить ответственность за результат в процессе обучения?
Как расставить акценты при определении цели на обучение, чтобы создать вовлеченность, свою и студента?
С чего начать и как проверять достижение результата?

10:45 – 11:45
Анастасия Борисова (Россия, Москва)
представительство eduScrum в России
тренер-методист, фасилитатор, коуч
лицензированный тренер eduScrum
сертифицированный коуч ACC ICF
ведущая курса "Основы коучинга для педагогов"
лингвист-педагог
eduScrum в трансформации образования. ДО и ПОСЛЕ
Как в период трансформации педагогу оставаться интересным студентам и себе, соответствовать меняющимся требованиям среды и готовить востребованных профессионалов. И ради чего превращать учебные курсы в проекты
Ключевые темы:
В чем состоит гибкий подход к созданию учебного проекта.
Как в системе eduScrum трансформируется ответственность преподавателей и студентов за процесс обучения и его результаты.
Реальный опыт реализации eduScrum-проектов в вузе.

10:45 – 11:45
Татьяна Аксёнова (Россия, Элиста)
eduScrum Россия
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет»
лицензированный тренер eduScrum
кандидат экономических наук, доцент ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет», сертифицированный коуч (ICF)
активный практик eduScrum в вузе
создала и реализовала шесть учебных eduScrum- курсов по направлениям «Экономика», «Менеджмент» (бакалавриат), в том числе в Калмыцком государственном университете, Московском городском университете управления Правительства Москвы

11:45 – 12:30
Марина Мищерикова (Россия, Москва)
основатель онлайн-университета ELT University
эксперт
кандидат филологических наук
CPE, FCE, CAE, BEC, Delta Module
автор курсов повышения квалификации преподавателей платформы Skyway в Skyeng
спикер Skyteach Community, ментор на программах Яндекса
тренер преподавателей и коуч с семилетним опытом
5-тилетний опыт менеджмента офлайн-школ английского: академический директор двух школ разных федеральных сетей
автор блога @elt_party (13 тыс. подписчиков)
Монетизация экспертности преподавателя: до и после кросс-обучения
Для того, чтобы быть успешным преподавателем и выстроить свою частную практику, уже недостаточно просто отлично знать методику и язык. Нужно заниматься личным брендом, бизнесом, продуктом. Нужна "фишка", уникальное торговое предложение. Как не потеряться во всем этом и делать целевые действия? И как при этом выжимать по максимуму результата из своей профильной экспертности?
Ключевые темы:
Как монетизировать знание методики преподавания на кратно больший результат, чем есть сейчас.
Какие еще аспекты нужно изучить преподавателю и зачем.
За счет чего можно выстроить сильный личный бренд и монетизировать его.

12:30 – 13:15
Жанна Петросян (Россия, Воронеж)
руководитель eLearning тренажер, Lingvofitness, сo-founder ChatEdu

к.ф.н., доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации
ведущий специалист отдела ЭО и ДОТ
педдизайнер, эксперт по созданию, внедрению и поддержке онлайн-курсов
преподаватель Edmarket (Нетология-групп), Etutorium, eLearning Мастер, Ракурс
автор 35+ электронных курсов и ЭУМК, МООК “Технология создания учебного видеоконтента”
разработчик 3-х программ повышения квалификации
соорганизатор международной онлайн-конференции “Преподаватель 21 века. Трансформация”, "Teacher's way"
сертифицированный Eduscrum преподаватель
обучила 5000 слушателей
Дизайн-мышление в разработке учебного-контента и онлайн-курсов
Как разработать необычную концепцию курса, найти и услышать свою аудиторию, «разогнать» креатив и сделать каждого участника команды дизайн-мыслителем?
Ключевые темы:
Этап Эмпатии. Придумываем необычную концепцию и ищем инсайты исследования аналогов.
Этап Фокусировки. «Я слышу вас насквозь», или Метод эмпатии в действии.
Этап генерации идей. Мозговой штурм и власть стикеров.
13:15 -14:00
Елена Соломина (Эстония, Таллин)
телеканал ETV+, студия "Спикер на пике"
ведущая, основатель и тренер
20 лет + работы на телевидении от внештатного репортера до ведущей новостной передачи
с 2015 года - ведущая утреннего полуторачасового шоу "Кофе+" в прямом эфире национальной телерадиовещательной корпорации Эстонии (ERR).
соорганизатор и модератор Дня предпринимательства на русском языке
с 2016 года - тренер по мастерству публичного выступления в аудиторном формате.
с 2019 года - основатель студии "Спикер на пике", обучение в которой прошли более трехсот учеников
Как сделать онлайн зоной комфорта
Научимся хорошо выглядеть и звучать на камеру, оставаться естественными при физическом отсутствии аудитории, управлять жестами, структурировать материал и достигать заданной цели.
Ключевые темы:
Настраиваем освещение с эффектом омоложения.
Работаем с камерой.
Отрабатываем невербальные сигналы.
Используем техники удержания внимания аудитории.
Применяем формулу для ясного изложения мысли.
Подарок:
Шпаргалка для спикера "Как удерживать внимание аудитории"
14:10 - 15:00
Жаннетта Ермолаева (Россия, Москва)
Eduneo.ru
главный редактор
кандидат филологических наук, доцент, учитель-логопед, автор книг и пособий для детей с трудностями в обучении
Нейроучитель: лайфхаки для эффективного преподавания
Вебинар для преподавателей, которые хотят познакомиться с темой Нейропедагогики (обучение по законам работы мозга), хотят узнать кто такой нейроучитель и получитель несколько эффективных приемов для применения на занятиях.
Ключевые темы:
Кто такой нейроучитель?
Тело помогает учиться: 3 упражнения на заметку.
Как учить подростков: 3 эффективных совета.
15:00 - 15:45
Евгения Филипович (Россия, Рязань)
самозанятый репетитор
TKT modules 1, 2, 3, YL
курс повышения квалификации в МГУ «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьных трудностей»,
курс от University of London “Supporting children with difficulties in reading and writing“
курс от Lancaster University “Teaching foreign languages to dyslexic children“
организатор сообщества Dyslexic_English
Мультисенсорный подход, цветокодирование, адаптация материалов
Все мы немного устали от этого странного года. Мотивация студентов гаснет на глазах, догорая как бенгальские огни. Границы закрыты, казалось бы, зачем уже учить язык.
Ключевые темы:
Как преподавателю создать совместное вдумчивое онлайн пространство на уроке и вновь вовлечь студентов в изучение языка.
Поем, разгадываем шарады, создаем настроение. Приходите, будет интересно.
15:45 - 16:00
Наталья Помыкаева (Россия, Москва)
частный репетитор
блоггер ("Английский без невроза")
лектор
CAE
автор программы по обучению младших школьников чтению за 20 минут в день
автор обучающих игр, пособий и лепбуков по обучению английскому языку и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
приглашенный лектор издательства педагогической книги «Айрис Пресс» по английскому языку.
автор блога «Английский без невроза»
Как репетитору взаимодействовать с родителями успешно. Стратегия и тактики успеха
Кто же клиент у репетитора? Ученик? Или родитель, тот кто платит? Как не разочаровать родителя и не лишиться ученика.
Ключевые темы:
Обращение к себе.
Подготовка к общению - не шутка.
Дипломатия переговоров с мамами, папами и бабушками.
Розыгрыш призов!

Только зарегистрированные учителя могут добавлять задания в корзину Зарегистрироваться учителю