XIV МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка" 7 часов

Сертификат участника конференции + в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции XIV МЕЖДУНАРОДНОЙ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания английского языка"

! Рождественское настроение - чудесные спикеры-волшебники!

SHARING is CARING!

23 декабря 2018 с 12.00 до 16.00

Зарегистрироваться на конференцию https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1545162486

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

12.00 HOW TO WORK GRAMMAR MAGIC ON YOUR STUDENTS

Каждый щелчок стрелки на циферблате приближает нас к 31 декабря и уже совсем скоро раздастся торжественный бой курантов и звон бокалов с шампанским.
Успеть нужно многое, но самое главное не забыть про воркшоп Артема Морозова, который состоится в эту субботу 23 декабря в .... часов
В программе много фишек и простых идей для работы с грамматикой, которые помогут Вам эффективнее взаимодействовать со студентами в новом году.
Обязательно приходите и прихватите с собой хорошее настроение и улыбку.

Докладчик: АРТЁМ МОРОЗОВ (Россия) - руководитель регионального академического отдела федеральной сети языковых центров «Оксфорд», Директор года 2016, прошёл стажировку в Стэндфордском университете в Пало-Альто (США). Создатель группы MISHKIE: АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ https://vk.com/mishkie.

==================================

12.40 ADAPTING AUTHENTIC BOOKS WITH THE LOWER LEVELS BY MAKING AN ENCYCLOPEDIA BOOK

Teachers often complain that teenage students aren't easy to motivate. Organising a book club may be a good solution to show how the language they are learning may be used for reading real books. But a problem arises with lower levels: original teenage books are too difficult and readers do not have all the cool authentic attractions, like pop-ups, flaps and interactive elements. In this talk I am going to tell you about my solution to this problem: adapting authentic books with the lower levels by making an encyclopedia book!

Докладчик: ЕКАТЕРИНА КОНОН (Россия) - an English teacher, founder of UCanEnglish studio, youtube channel https://www.youtube.com/ekaterina_konon, group for teachers https://vk.com/teacherswitcher and different types of additional courses.

==================================

13.20 ПОДГОТОВКА К ЕГЭ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С ОБРАЗЦАМИ ГОТОВЫХ ЭССЕ?

Докладчик: ЕВГЕНИЯ КАПТУРОВА (Россия), канд. пед. наук; ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, член NATE, автор обучающих тренингов для экспертов комиссий ЕГЭ/ОГЭ по англ. языку и публикаций по методике преподавания АЯ, организатор проекта EGExpert (https://vk.com/egexpert)

==================================

14.00 5 МИФОВ О ПРЕПОДАВАНИИ ОНЛАЙН

Онлайн обучение набирает популярность в последнее время. В связи с этим появилось много мифов об онлайн обучении. Как, например:
⁃ онлайн - это сплошные выгоды только для Преподавателя, но не для ученика,
⁃ онлайн можно только разговорные клубы устраивать,
⁃ онлайн только для взрослых,
⁃ там нечему учиться, открыл учебник и все.
⁃ играть онлайн? Как? Зачем?
Что же, приходите в воскресенье, буду разрушать эти мифы)

Докладчик: АЛЕНА КИХАЙ (Россия), частный преподаватель со стажем 10 лет, онлайн-преподаватель английского языка, онлайн тренер по преподаванию онлайн, автор курса по созданию интерактивных учебников, автор и ведущая обучающих вебинаров по преподаванию онлайн, автор и руководитель проекта (публичной страницы в ВК) “Give&Get | помощь онлайн учителям английского языка” (https://vk.com/giveandget_english)

==================================

14.40 ИГРЫ НА ОНЛАЙН-УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1) Создание интерактивных игр на сайтах
2) Игры в программе Power Point

Докладчик: ЯНА ГЛОБА (Украина), преподаватель английского языка офлайн и онлайн, автор мастер-классов "Создание интерактивных игр", создатель группы "Интерактив для учителей английского" (https://vk.com/englishpresentation)

==================================

15.20 УСПЕШНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ

Структура урока (warm up, home-task, main part, reflection , etc), исходя из цели урока: лексика /грамматика ,расскажу как я с этим работаю. (в группе в среднем 11-13 детей)

"Очень советую не грустить от системы школы.... ну и заниматься самообразованием хотя бы минут по 15 в день. Так же книги, которые желательно почитать каждому учителю (Jim Scrivener “learning teaching”, Hugh dellar “teaching lexically” и ещё про детей автора не помню, посмотрю)
такой новогодний resolution: говорят, чтобы стать спецом в каком-то деле необходимо прочитать минимум 10 книг на эту тему...3 постоветую, а остальные-ваш выбор ;)

Докладчик: ЮЛИЯ ИЛИЗАРОВА (Россия) - частный преподаватель (2012-2017), СОШ 1699 Москва (2017-нв); подготовка детей к ЕГЭ, Cambridge YL, PET; образование - МГЛУ им. Мориса Тореза; TKT modules 1,2,3,Young Learners; CAE 2018 год.

======= При регистрации на веб-конференцию, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.==========

Важно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
______________________________
Участие в конференции бесплатное.

Желающие смогут получить за участие в онлайн-конференции
Сертификат участника конференции(300 руб) + в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции;
Презентации + видеозапись конференции(200 руб.)

Если Вы не сможете присутствовать на конференции, позже можно будет приобрести сертификат (+в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции ) сайте http://www.olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/

Прием заявок окончен