XVI ВСЕРОССИЙСКАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания иностранного языка"

Презентации + видеозапись конференции XVI ВСЕРОССИЙСКАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "Актуальные проблемы преподавания иностранного языка"
26 июля 2020 с 12.00 до 16.00 (МСК)

Зарегистрироваться на конференцию https://pruffme.com/landing/u59231/tmp1595159079

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
12.00 СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАБОЧИХ ЛИСТОВ В POWER POINT

1. Как перевести pdf в PowerPoint
2. Как вставить скрин фоном в PowerPoint
3. Интерактивим рабочий лист
4. Настраиваем для показа
5. Сохраняем для ученика

Докладчик: ИРИНА ЮРСАНОВА - обычный учитель в обычной сельской школе. Руководитель группы ВК Teaching Young learners https://vk.com/teaching_younglearners. Автор курсов и мастер - классов:
- Курс "Игры в PowerPoint. От идеи до результата"
- Мастер-класс "Возможности Google Slides и Figma для учителя"
- Мастер-класс "Превращаем настольные игры в интерактивные"
- Мини-курс "Grammar for young learners"
- Курс "Teaching YL. Practice and use"
Дважды выигрывала стипендию от Гете-Института на обучение в Германии.
Руководитель онлайн-клуба для учителей английского языка "Wincent". Знает, как быстро и качественно готовиться к занятиям и как находить время на отдых)

13.00 СТАТИЧНЫЕ ИГРЫ В POWER POINT И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯХ

1. Зачем нужны игры на уроках
2. Игры, которые я создаю и использую на своих занятиях (мемо, доббль, UNO, домино, Морской бой)
3. Как и где в настольные игры можно поиграть на онлайн занятии

Докладчик: ЕЛЕНА КОЗЫРЕВА. Я учитель английского и немецкого языков. Родилась в городе Тула. В первом классе у меня уже был репетитор по английскому языку (хотя тогда в школах язык начинался с 5 класса). Занятия с репетитором были скучноваты, но мне уже тогда понравилась ее работа и я подумала - вот бы и мне так: сидишь дома, пьешь чай с конфетками и к тебе приходят ученики... Время шло, в 5 классе начался английский в школе и я подумала, что я уже слишком умная и бросила ходить к репетитору. Школа сильно помогла в моем продвижении в плане языка, к 9 классу я язык начисто забыла! Да, я могла понять что мне говорили, но на этом все, еще прочитать и перевести со словарем. В итоге, в 9 классе я отказалась гордо от отметки "5" и у меня красовалась заслуженная школьная четверка... После 9 класса я решила пойти учиться в колледж... на логопеда. Но когда пришла с подругой подавать документы, нас как то быстро уговорили получить специальность "Воспитатель с правом обучения детей английскому языку!" Как раз после подачи документов я уезжаю по обмену в Швейцарию и там конечно нужно общаться на английском языке и тут я понимаю, что я хочу, нет....очень сильно хочу овладеть языком! Далее 4 года педагогического колледжа и именно там меня научили делать игры и играть с детьми, именно там давали методику преподавания просто потрясающе! Далее я работала год одновременно в 4 детских садах - набирала там по 4 группы детей и обучала их английскому и все здорово, но очень сильно уставала. Параллельно я училась на юриста???? всего год и этого хватило, чтоб понять, что это не мое! Далее я иду в Тульский Педагогический университет на факультет иностранных языков, учусь там с огромным интересом 5 чудесных лет, параллельно работаю с учениками и обучая однокурсников секретам преподавания языка, так как в университете их нам так никто и не раскрыл!) После университета - работаю на языковых курсах, веду занятия с группами и индивидуально, со школьниками и взрослыми и мечтаю поехать учиться в Америку. Моя мечта сбывается и я учусь в EF School в Miami Beach. Это сказка! Получаю сертификат о прохождении курса, конечно главное там было не обучение, а общение с местным населением, но и обучение мне очень нравилось! Затем я еще немного работаю на курсах и понимаю, что больше не хочу работать на кого то... Далее работаю репетитором с школьниками всех возрастов индивидуально, готовлю к экзаменам. Всего год назад вместе с Фаилем Файзуллиным и Марией Бутаковой мы решили создать курсы для обучения учителей преподаванию онлайн и не только. Примерно с того же времени я немного начала преподавать онлайн и полностью перешла на преподавание онлайн с начала карантина. Я очень люблю учиться и каждый год сама проходу несколько курсов!

14.00 ИНТЕРАКТИВНОЕ ВИДЕО НА ОНЛАЙН-УРОКЕ: СОЗДАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Расскажу о том, как использовать интерактивные видео на уроке онлайн и в качестве домашнего задания. Подробно покажу, как создать свое интерактивное видео и поделиться им с учениками, а также сделаю краткий обзор необходимых для этого сайтов и программ.

Докладчик: МАРИЯ БУТАКОВА - репетитор по английскому языку, создатель группы English for kids, teens&adults https://vk.com/eng4kidz, соведущая курса TAP (Teach and Play). Работаю онлайн с начальной школой, подростками и взрослыми, в группах и индивидуально. *если будет уместно* Люблю путешествия, научную фантастику и свою работу :)

15.00 СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ НА ОСНОВЕ ШКОЛЬНЫХ ПОСОБИЙ И ЖУРНАЛОВ. РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Мы хотим создать дополнительное учебное пособие максимально приближенное к школьным программам, так как часто получается, что зарубежные пособия не пересекаются с учебной программой по грамматике и лексике. В итоге, недовольными остаются и дети и родители из-за не очень хороших оценок в школе. Реально ли создать уникальное учебное пособие на основе грамматики и лексики известных школьных пособий Spotlight, Forward, Enjoy English, Rainbow English, New Millennium? Пособие должно быть интересным, как и журналы, с акцентом на путешествия (тут и география - Travel блоги по странам, включая Россию), но и в то же время полезным (life-hacks, DIY блог, здоровый образ жизни) и информативным. Коллеги, вопрос для Вас - реально это?????

Докладчик: ВЛАДИСЛАВ ТИЩЕНКО - главный редактор первого интерактивного образовательного журнала EnglishMag https://www.englishmag.ru/, группа в ВКонтакте https://vk.com/english_mag,
участник многих международных событий, тим-лидер работы со СМИ на Чемпионате Мира по футболу (Сочи) 2018 , преподаватель английского языка с семилетним стажем, спикер международных форумов SkyTeach, iTeach Forum (Cambridge), ELT инструктор на платформе National Geographic Learning

======= При регистрации на онлайн-конференцию, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.==========

Важно для аттестации учителя: участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) В качестве участника (слушателя) очной/ web- конференции (web-семинара) любого уровня: 5 мероприятий и более = 1 балл
______________________________
Участие в конференции бесплатное.

Желающие смогут получить за участие в онлайн-конференции
Сертификат участника конференции (300 руб) + в подарок презентации и видеозапись конференции;
Презентации + видеозапись конференции (200 руб.)

Если Вы не сможете присутствовать на конференции, позже можно будет приобрести Сертификат участника конференции (+ в подарок подробную презентацию и видеозапись конференции) сайте https://olymp-uspeha.ru/onlajn-konferencii/

Только зарегистрированные учителя могут добавлять задания в корзину Зарегистрироваться учителю